Takingaway Board, as a new design solution for laying garden paths

Decking is another innovation in the field of decoration landscape design. The so-called garden flooring, decking, takingaway coating, represents the wooden modules in the form of plates, which are able to attach on any smooth surface.

Декинг для садового участкаTakingaway Board consists of wood-polymer composite (DPK), which in turn is a mixture of crushed wood, synthetic or organic polymer compounds and special additives (they serve as the binder). With regard to the scope of the decking, here include garden paths, flooring of the veranda, the arrangement of sites in the fresh air etc. As garden flooring is very popular in landscaping gardening area. With it draw ornamental garden bridges, the outlines of ponds and streams. The raw material for decking are such types of wood, as: Siberian larch, massaranduba, merbau, Kumar. The advantage of these exotic trees in, they have a low content of oily substances, as a result, the flooring is more resistant to decay.

The advantage takingaway Board, pros:

Преимущество декинговой доски

Application takingaway Board in the arrangement of the beach

The garden flooring has many advantages, which will certainly appeal to any gardener. The main advantages of this:

  1. Wood – an environmentally friendly material, which gives you the ultimate feeling of warmth, compared to other artificial and natural materials.
  2. Cover the garden parquet made by special technology, which prevents the accumulation of moisture on the surface, so, and the likelihood, you slip in bad weather, is minimized.
  3. Takingbuy Board can be combined with any other material to cover the surface. It blends perfectly with natural and artificial stone, tile, boulders etc.
  4. Decking may be used as indoor, and in the fresh air
  5. Ease of Assembly/ disassembly. Laying takingaway Board to handle even a novice, so, and to save money..
  6. The strength of the material. One square meter boards can withstand loads of up to 2 tons, moreover, the material can be easily drilled, grinding and other works of wood.
  7. The durability of the coating. Warranty for garden flooring reaches 30 years. The material is resistant to rotting, frost resistant and able to take the daily temperature change to 15 degrees.
  8. The garden flooring is very easy to clean. That would clean the contaminated coating you can use water from hoses or special cleaning products. And then it's good to cleanse the flooring. With regard to additional protection Board, in the form of paints, varnishes, special funds – such actions are not needed.

Disadvantages takingaway Board, cons:

Despite all the advantages of a garden parquet, he has some minor minus, among them:

  1. It is not recommended to lay garden flooring in saunas and steam baths, where temperatures reach the mark 80 degrees and above.
  2. It is not allowed to frequent full and partial immersion takingaway Board in the water.
  3. Decking is prohibited to lay in places, where falls the sunlight and fresh air, because. the formation of mold.

Popular and reliable companies manufacturing garden flooring and dekigokoro cover

What would takingaway coating last you a long time, at the time of purchase of the flooring, pay attention to the company – manufacturers of decking. Among the mass of companies, it is best to give preference to such firms, as:

  1. Terranson (China). It is the largest manufacturing company takingaway Board, which uses the most modern equipment and environmentally friendly material. The Board is not afraid of sharp heels, the temperature difference and the negative impact of atmospheric precipitation.
  2. Bruggan (Belgium). As one of the leaders in the global market for construction products. Composite Board of this company is not afraid to mechanical damage, sunlight and rain. Quality and durability time-tested.
  3. Rehau (Switzerland). A relatively young manufacturer of decking, despite its small experience, market is flooded with 2009 year.
  4. Legro (Hungary) and Legro (Malaysia) company, creating garden flooring exclusively from high-quality wood and environmentally friendly plastic. The quality of their goods is justified, because. garden flooring, takingaway Board, not subjected to mechanical damage, the harm to insects and decay.

Some features of installation of a garden parquet, takingaway Board

Некоторые особенности монтажа садового паркета

Some features of installation of a garden parquet

Recall that, the installation of decking is very fast and simple. It should be noted, what takingaway Board is of two types: the soft and the hard module.

Hard module consists of solid waterproof wood.

In the Board module there is a soft plastic frame, to which screws can be screwed in the front part of the flooring. The ventilation system is designed in such a way, the decking will not mildewed even with a long stay in a humid environment.

The frame of the decking with special fasteners, in order, the modules quickly and efficiently attached with each other. The whole structure is designed in such a way, after full coverage of a garden parquet, no visible fastening elements of the modules and creates the impression, that the floor is solid.

Video tutorial about the installation of decking Board


Also I advise you to read articles about laying of paving slabs and as independently to pave a garden path!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Декинг, как новое дизайнерское решение по укладке садовых дорожек

Декинг – очередное нововведение в области декорирования ландшафтного дизайна. Так называемый садовый паркет, представляет собой деревянные модули в форме плит, которые способны крепится на любой ровной поверхности.

Декинг для садового участкаДекинговая доска состоит из древесно-полимерного композита (ДПК), который в свою очередь является смесью измельченной древесины, синтетических или органических полимерных смесей и специальных добавок (они служат как закрепитель). Что касается сферы применения декинга, то сюда можно отнести садовые дорожки, настилка полов веранды, обустройство площадок на свежем воздухе и т.д. Так же садовый паркет очень популярен в ландшафтном дизайне приусадебной территории. С помощью него декоративно оформляют садовые мостики, контуры водоемов и ручейков. Сырьём для декинга служат такие сорта дерева, как: сибирская лиственница, массарандуба, мербау, кумару. Преимущество этих экзотических деревьев в том, что они имеют низкое содержание масляных веществ, вследствие чего паркет более устойчив к гниению.

Преимущество декинговой доски

Преимущество декинговой доски

Преимущество декинговой доски

Садовый паркет имеет массу преимуществ, которые наверняка заинтересуют  любого садовода. Основные достоинства это:

  1. Древесина – экологически чистый материал, который дает максимальное ощущение тепла, по сравнению с остальными искусственными и природными материалами.
  2. Покрытие садового паркета сделано по специальной технологии, которая не допускает скопление влаги на поверхности, а значит, и вероятность того, что вы поскользнётесь в плохую погоду, сводится к минимуму.
  3. Декинговую доску можно комбинировать с любым другом материалом для покрытия поверхности. Она идеально сочетается с природным и искусственным камнем, плиткой, валунами и т.д.
  4. Террасную доску разрешается использовать как в помещении, так и на свежем воздухе
  5. Легкость монтажа/ демонтажа. С укладкой декинговой доски справится даже новичок, а значит, и экономятся деньги на работу специалистов.
  6. Прочность материала. Один квадратный метр доски может выдержать нагрузку до 2 тонн, причем материал легко поддается сверлению, шлифовке и другим работам по дереву.
  7. Долговечность покрытия. Гарантия на садовый паркет достигает 30 лет. Материал устойчив к гниению, морозоустойчив и способен перенести суточное изменение температуры до 15 градусов.
  8. Садовый паркет очень прост в уходе. Что бы очистить загрязненное покрытие можно использовать воду со шланги либо специальные чистящие средства. И то и то хорошо очистит паркет. Что касается дополнительной защиты доски, в виде красок, лаков, специальных средств – такие мероприятия не нужны.

Недостатки декинговой доски

Несмотря на все преимущества садового паркета, у него присутствуют некоторые незначительные минуса, среди них:

  1. Не рекомендуется стелить садовый паркет в саунах и банях, где температура доходит отметки 80 градусов и выше.
  2. Не допускается частое полное и частичное погружение доски в воду.
  3. Террасную доску запрещается стелить в местах, куда не попадает солнечный свет и свежий воздух, т.к. возможно образование плесени.

Популярные и надежные компании по производству садового паркета

Что бы декинговое покрытие прослужило вам долго, во время покупки паркета обращайте внимание на компании – изготовители декинга. Среди массы компаний, лучше всего отдать предпочтение таким фирмам, как:

  1. Terranson (КНР). Это крупнейшая компания по производству декинговой доски, которая использует современнейшее оборудование и экологически чистый материал. Доска не боится острых каблуков, перепада температур и негативного влияние атмосферных осадков.
  2. Bruggan (Бельгия). Так же один из лидеров на мировом рынке строительных товаров. Композитная доска этой компании не боится механических повреждения, солнечных лучей и дождя. Качество и долговечность проверено временем.
  3.  Rehau (Швейцария). Относительно молодой производитель террасной доски, который несмотря на свой небольшой опыт, заполонил рынок с 2009 года.
  4. Legro (Венгрия) и Legro (Малайзия) – компании, которые создают садовый паркет исключительно из качественной древесины и экологически чистого пластика.  Качество их товара оправданно, т.к. садовый паркет не поддается механическим повреждениям, вреду насекомых и гниению.

Некоторые особенности монтажа садового паркета

Некоторые особенности монтажа садового паркета

Некоторые особенности монтажа садового паркета

Напомним о том, что монтаж декинга осуществляется очень быстро и просто. Следует заметить, что декинговая доска бывает двух типов: мягкого и жесткого модуля.

Жесткий модуль состоит из сплошной водостойкой древесины.

В доске мягкого модуля присутствует пластиковый каркас, к которому саморезами прикручивается лицевая часть паркета. Система вентиляции разработана таким образом, что декинг не будет покрываться плесенью даже при длительном нахождении во влажной среде.

Каркас декинга оснащен специальными креплениями, для того, что бы модули быстро и качественно крепились друг с другом. Вся конструкция разработана таким образом, что после полного покрытия садового паркета, не видны элементы крепления модулей и создается впечатления, что пол цельный.

Видео урок о монтаже террасной доски


Так же советую к прочтению статьи об укладке тротуарной плитки и как самостоятельно проложить садовую дорожку!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!