Laid ceramic tiles on the steps with their hands – tips for the beginner + video

Almost every home has a staircase with steps. Not necessarily high, it can be a step on the porch or at the entrance to the house. To make it comfortable and safe to step on them, to increase the service life of stairs, it is necessary to impose ceramic tiles.

The process of laying ceramic tiles on steps what is almost like laying on a horizontal surface, that is on the floor. But to do this correctly and efficiently, need to know a few important points.

Where to start laying?

Before starting, we should prepare material of:

– Керамическая плитка,

– Специальный плиточный клей.

The tile can choose according to your, individual taste. But practice shows, what is best to use a clinker. This tile is with high performance, that can withstand different loads and mechanical impact. It is also important, that it is not slippery, and guarantees a comfortable walk. Clinker coating protects the tile from fading and will preserve the appearance for decades. This is one of the most popular materials for finishing with a large selection of colors.

When I need to choose the design of suitable colors, the size and material of the tiles, то сразу захожу на сайт https://www.keramogranit.ru – очень большой выбор плитки для ceramic steps, for walls, on the floor, from many brands, recommend. You guys always provide expert advice and assistance in selecting options, over the phone.

Беремся за дело – полезные советы новичкам

You need to take into account the fact, what work needs to be done in one day. Before, to prepare the surface: clean the dust, roughness, cracks and potholes. You need to handle primer mixture for better adhesion of tiles to the surface. If you are going to lay ceramic steps on the porch or in the yard, don't forget about the small inclination 1-2 degrees to stack water.

Check all the tiles for size and defects (it's certainly better to do when buying). Lay tile on the surface, you need to choose a styling direction. Prepare the tile adhesive strictly on prescription.

To begin installation of masonry with horizontal and move from the top to the bottom. For a stronger adhesion to wet concrete. Using a trowel with teeth, the adhesive mixture is applied evenly.

На фото схема облицовки ступеней лестницы керамической плиткой - 2 варианта укладки.

На фото схема облицовки ступеней лестницы керамической плиткой – 2 of styling option.

You need to avoid cavities with air under the tile. Apply the adhesive to the required area so, to progress, it has not dried up and were a little on the edges of the tiles. Lay the tile along the line of grooves on the back side. The thickness of the joint for ceramic tiles is 8-10 mm. To create equal joints, use TIC, as shown in the photo above. For tapping of the tiles, use a rubber mallet.

Резиновая киянка для укладки плитки.

Rubber mallet for tile.

To avoid scabbing of the vertical tiles, horizontal needs goes over. If you want to cut the tile, it is better to use tile.

Important points:

– нужно начинать работу по укладке керамической плитки с верхней ступени,

– вертикальная плитка должна заходить под горизонтальную,

– ступени во дворе класть под уклоном 1-2 degrees

After the completion of paving works, steps day not to use. After a brief drying, the adhesive must seal the seams with special grout.

Схема укладки плитки с капиносом.

The scheme of laying the tiles with Kapinos.

Video examples of styling

The video shows how to fit tiles on stairs of granite:

Еще одно видео по укладке керамогранита… (ladder):

Укладка керамогранита на ступени от Владимира Кондратьева:

Интересный вариант лестницы из керамогранита под дерево:

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Укладываем керамическую плитку на ступени своими руками — советы для новичка + видео

Практически в каждом доме есть лестница со ступенями. Не обязательно высокая, это могут быть ступеньки на крыльце или при входе в дом. Чтобы вам было комфортно и безопасно ступать на них, чтобы увеличить срок службы лестницы, ее необходимо обложить керамической плиткой.

Процесс укладки керамической плитки на ступени практически какой же как кладка на горизонтальную поверхность, то есть на пол. Но чтобы сделать это правильно и качественно, нужно знать несколько важных моментов.

С чего нужно начинать укладку?

Перед началом работы мы должны подготовить материал:

— Керамическая плитка,

— Специальный плиточный клей.

Плитку можно выбирать по вашему, индивидуальному вкусу. Но практика показывает, что луче использовать клинкерную. Это плитка с высокими характеристиками, что позволяет выдерживать разные нагрузки и механические воздействия. Важное еще то, что она не скользкая, и гарантирует комфортную ходьбу. Клинкерное покрытие защищает плитку от выгорания и сохранит внешний вид на десятки лет. Это один из самых популярных материалов для отделки с большим выбором цветовой гаммы.

Когда мне нужно подобрать под дизайн подходящую расцветку, размер и материал плитки, то сразу захожу на сайт https://www.keramogranit.ru — очень большой выбор плитки для керамических ступеней, для стен, на пол, от многих мировых брендов, рекомендую. Ребята оказывают всегда квалифицированную консультацию и помощь в подборе вариантов, прям по телефону.

Беремся за дело — полезные советы новичкам

Нужно брать во внимание то, что работу необходимо сделать за один день. Перед началом, нужно подготовить поверхность: очистить от пыли, шероховатостей, трещин и выбоин. Нужно обработать грунтовочной смесью для более качественного сцепления плитки с поверхностью. Если вы собираетесь самостоятельно укладывать керамические ступени на крыльце или во дворе, не стоит забывать о небольшом наклоне 1-2 градуса для стека воды.

Проверяем все плитки на размер и дефекты (это конечно лучше делать при покупке). Разложив плитку на поверхность, нужно выбрать направление укладки. Готовим клей для плитки строго по рецепту.

Монтаж начинать с горизонтальной кладки и двигаться сверху в низ. Для более крепкой сцепления можно увлажнить бетон. Используя мастерок с зубцами, клеевую смесь наносим равномерным слоем.

На фото схема облицовки ступеней лестницы керамической плиткой - 2 варианта укладки.

На фото схема облицовки ступеней лестницы керамической плиткой — 2 варианта укладки.

 

Нужно избегать полостей с воздухом под плиткой. Наносим клей на необходимую площадь так, чтобы по мере выполнения работ он не высыхал и немного выступал по краям плитки. Укладывать плитку по линии желобков на тыльной стороне. Толщина стыка для клинкерной плитки составляет 8-10 мм. Для создания равных швов используйте крестики, как показано на фото выше. Для простукивания плитки используйте резиновая киянка.

Резиновая киянка для укладки плитки.

Резиновая киянка для укладки плитки.

Чтобы избежать отколов вертикальных плиток, горизонтальная должна ложится поверх. Если нужно разрезать плитку, то лучше всего подойдет плиткорез.

Важные моменты:

— нужно начинать работу по укладке керамической плитки с верхней ступени,

— вертикальная плитка должна заходить под горизонтальную,

— ступени во дворе класть под уклоном 1-2 градуса

После завершения укладочных работ, ступенями сутки не пользоваться. После небольшого подсыхания клея нужно заделать швы специальной затиркой.

Схема укладки плитки с капиносом.

Схема укладки плитки с капиносом.

Видео примеры укладки

На видео показано как укладываются плитки на ступени из керамогранита:

Еще одно видео по укладке керамогранита… (лестница):

Укладка керамогранита на ступени от Владимира Кондратьева:

Интересный вариант лестницы из керамогранита под дерево:

Понравилась статья? Поделитесь закладкой с друзьями, в соц. сетях: