Artificial and natural stone as the material for laying the original track

Until recently, natural stone was the only material to create tracks, walkways and small architectural forms. This material is not only very well decorated area, but ennobles him. The only problem is the cost of the material. So was soon invented an artificial stone, which became a serious competitor to natural stone. About, how to lay paving stone with their hands, and will be discussed.
Искусственный и природный камень как материал для укладки оригинальной дорожки

Artificial and natural stone as the material for laying the original track

The high price of natural stone due to the fact, that limits the exhaustion of constantly shrinking, and the complexity of production increases. Another drawback is the complexity of laying, because. the stone is often amorphous and its thickness is uneven. But still so beauty natural color will never compare to artificial stone. As for the artificial stone – it is possible to do with your hands, choose the right color and it is much easier to lay. And that variant of the stone is much better, than ordinary concrete screed, looks very nice and most importantly durable and high quality, so, there is a sense in laying a track of natural or artificial stone!

Laying of natural and artificial stone

Укладка природного и искусственного камня

First, what you need to pay attention to – the nature of the use of the coating. If this is a common walking path – the thickness of stone can be in the area 2 cm, if it is a platform for car in, then the stone must be at least 4 cm thickness.

As in the case of paving tiles or other materials for laying tracks, the first step is to carefully prepare the terrain. First you need to mark the territory, which will be lined with stone, then prepare the ground. With regard to the training grounds, it should be taken seriously, because. depends on the durability of future coatings.

The base should be a concrete screed or 10-inch layer of sand. Best, when the base is solid crystal lattice (of crushed stone or asphalt). Next, you should apply to the base layer of cement-sand mortar. The thickness of the layer should be 2-3 cm, brand of cement M150 (used in construction of roads). Stone need to "plant" on a solution as quickly as possible, what would the solution did not begin to solidify until the end of the entire laying.

As for the gap between the stones, it allowed the 8-inch gap when laying large stones and standard (1-3 cm) when laying small stones. Don't need to do stitches deep, otherwise in the winter, this coating quickly deteriorate due to the freezing and the defrosting water in the seams. If the solution accidentally got on the front of the stone, no need to wipe it with a wet rag as do many, in this case, the solution clogged in the pores of the stone and not likely to appear. Better to give him some to freeze, then remove everything with a spatula and wipe with a dry cloth.

Here, actually, and all you need to know for laying stone with his own hands. Also I advise you to read the article about the laying of paving slabs http://samdizajner.ru/trotuarnaya-plitka-nyuansy-i-osnovnye-pravila-ee-ukladki-foto-primery-originalnoj-ukladki-plitki.html their hands, because. the process is similar.

How to put curbs correctly

Как положить бордюрный камень правильно

How to put curbs correctly

Curb stone is used for fencing paved paths, not only fixing it, but making it protected from dirt during rain. Difficulty in laying curbs no. All that is necessary is to dig a trench at the borders track, to prepare the necessary basis, to impose a solution and "put" curb.

For the nuances of laying the curb, they include:

  • The border should be combined with track
  • The base of the curb must be structurally sound
  • Some borders have the front side, it must be turned in to the track (look inside)
  • Cement sand mortar shall be in the ratio 1:3
  • It is impossible to fill the entire trench with a solution immediately, all you need to do gradually
  • Curbs needs to be higher and thicker than the material of the track
  • If the curb is low, you can not deep to plant it in a trench, enough to close up the back wall with mortar and covered with soil.

Natural and artificial stone as element of garden decor

Природный и искусственный камень в роли элемента садового декора

Natural and artificial stone as element of garden decor

Often we decorate infield variety fountains, Alpine slides, ponds. And here we come to help you stones, which are used for veneer architectural forms. The most common hard rocks to decorate the garden areas are the Dolomites, travertine, limestone travertine, pebbles etc.

That would be nice to decorate the bottom of the reservoir, apply pebbles, which spread from the deep place to the coast. It is not recommended to use for lining ponds limestone, because. they increase the acidity level of water. As for the color shades, how natural, and artificial stone, a lot of them, starting from the white/black and ending with lunar, pink, sea.

In General, if you want to use natural and artificial stone in garden decor and the laying surface, your boundless imagination and a wide range of products, can make your backyard a cozy and fabulous place to stay.

Video tutorial on laying of natural and artificial stone

Also I advise you to read rubber coating surface!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Искусственный и природный камень как материал для укладки оригинальной дорожки

До недавнего времени природный камень считался единственным материалом для создания дорожек, тротуаров и малых архитектурных форм. Такой материал не только отлично украшает участок, но и облагораживает его. Единственная проблема – стоимость материала. Поэтому вскоре был изобретен искусственный камень, который составил весомую конкуренцию природному камню. О том, как укладывать тротуарный камень своими руками и будет идти речь.
Искусственный и природный камень как материал для укладки оригинальной дорожки

Искусственный и природный камень как материал для укладки оригинальной дорожки

Высокая цена природного камня вызвана тем, что лимиты его исчерпания постоянно сокращаются, а сложность добычи увеличивается. Еще один недостаток – сложность укладки, т.к. камень зачастую бесформенный и толщина его неравномерная. Но все же так красота природного окраса никогда не сравнится с искусственным камнем. Что касается искусственного камня – его можно делать своими руками, подбирать нужный цвет и он значительно легче в укладке. И тот и тот вариант камня значительно лучше, чем обычные бетонные стяжки, смотрится очень красиво и главное долговечен и качествен, а значит, есть смысл в укладке дорожки природным или искусственным камнем!

Укладка природного и искусственного камня

Укладка природного и искусственного камня

Первое, на что нужно обратить внимание – характер использования покрытия. Если это обычная пешеходная дорожка – толщина камня может быть в районе 2 см, если это площадка для автомобильного заезда, тогда камень должен быть не менее 4 см толщины.

Как и в случае с тротуарной плиткой или другими материалами для укладки дорожек, для начала следует тщательно подготовить местность. Сперва нужно разметить территорию, на которой будет выложен камень, после чего подготовить основание. Что касается подготовки основания, то к ней нужно отнестись серьезно, т.к. от этого зависит долговечность будущего покрытия.

Основание должно представлять собой бетонную стяжку либо 10-и сантиметровый слой песка. Лучше всего, когда основание имеет твердую кристаллическую решетку (из щебня либо асфальта). Далее следует нанести на основание слой цементно-песчаного раствора. Толщина слоя должна быть 2-3 см, марка цемента М150 (используется в строительстве дорог). Камень нужно «садить» на раствор как можно быстрее, что бы раствор не начал застывать до окончания всей укладки.

Что касается зазора между камнями, то допускается 8-ми сантиметровый зазор при укладке больших камней и стандартный (1-3 см) при укладке мелкого камня. Не нужно делать швы глубокими, иначе в зимнее время такое покрытие быстро испортиться из-за замерзания-размерзания воды в швах. Если раствор случайно попал на лицевую часть камня, не нужно сразу же вытирать его мокрой тряпкой как это делают многие, в этом случае раствор забьется в поры камня и скорее всего не выведется. Лучше дать ему немного застыть, потом снять все шпателем и вытереть сухой тряпкой.

Вот, собственно, и все что нужно знать для укладки камня собственными руками. Так же советую к прочтению статью об укладке тротуарной плитки [http://samdizajner.ru/trotuarnaya-plitka-nyuansy-i-osnovnye-pravila-ee-ukladki-foto-primery-originalnoj-ukladki-plitki.html] своими руками, т.к. процесс похожий.

Как положить бордюрный камень правильно

Как положить бордюрный камень правильно

Как положить бордюрный камень правильно

Бордюрный камень служит для ограждения уложенной дорожки, не только фиксируя ее, но и делая ее защищенной от грязи во время дождя. Сложности в укладке бордюрного камня нет. Все что нужно – это выкопать траншею на границах дорожки, подготовить необходимое основание, наложить раствор и «посадить» бордюр.

Что касается нюансов укладки бордюра, то к ним относятся:

  • Бордюр должен сочетаться с дорожкой
  • Основание бордюра должно быть прочным
  • Некоторые бордюры имеют лицевую сторону, она должна быть повернутой к дорожке (смотреть вовнутрь)
  • Цементно песчаный раствор должен быть в соотношении 1:3
  • Нельзя заливать всю траншею раствором сразу, нужно делать все постепенно
  • Бордюрный камень должен быть выше и толще чем материал дорожки
  • Если бордюр невысокий, можно не глубоко садить его в траншею, достаточно заделать заднюю стенку раствором и засыпать землей.

Природный и искусственный камень в роли элемента садового декора

Природный и искусственный камень в роли элемента садового декора

Природный и искусственный камень в роли элемента садового декора

Зачастую мы украшаем приусадебный участок различными фонтанами, альпийскими горками, водоемами. И тут нам на помощь приходят камни, которые служат для облицовки архитектурных форм. Самыми распространёнными твердыми горными породами для украшения садовой территории являются доломиты, травертин, известняковый туф, галька и т.д.

Что бы красиво украсить дно водоема, применяют мелкую гальку, которую выкладывают с самого глубокого места к берегам. Не рекомендуется использовать для облицовки водоемов известняковые породы, т.к. они повышают уровень кислотности воды. Что касается цветовых оттенков, то как у природного, так и у искусственного камня их много, начиная от белого/черного и заканчивая лунным, розовым, морским.

В общем, если вы желаете использовать природный и искусственный камень в садовом декоре и укладке поверхности, ваша безграничная фантазия и широкий ассортимент товара, может сделать из вашей приусадебной территории уютное и сказочное место для отдыха.

Видео урок об укладке природного и искусственного камня

YouTube Трейлер

Так же советую к прочтению резиновое покрытие поверхности!

Понравилась статья? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!