Technology of installation of heating system tracks your hands

One of the most troublesome work in the country in the winter is clearing snow-covered garden paths, as well as breaking of the formed ice on the front porch or across the track. These activities are carried out not only for a comfortable travel within the, but in order, to protect yourself from serious injury, associated with falling on slippery surfaces. Scientific progress does not stand still and today there are many devices and systems, which replace manual labor. One such system is a heating system for garden paths, which we now discuss.

Advantages of the heating system tracks

Подогрев садовых дорожек

Heating garden paths

The system of automatic heating paths represents the coordinated work of the heating part and the control panel, which occurs due to heating garden paths, which entails the melting of snow and ice. This system is easy to install with their hands and has a small cost, therefore, in recent years it has risen the demand.

The main advantages of the heating system paths are:

  • Replacement of manual labor by automatic system (all, what you need to do is set the parameters and click start button).
  • Gates and doors open without interference, no matter what the weather outside
  • Increased durability garden paths
  • A quick process of removing snow and ice from the coating

Of course, before without problems coped, not using heating systems, and applying these methods:

  • Use snowthrower. By the way this option is also good, because. snowthrower inexpensive, effectively doing its job, moreover, it can be easily done by hand.
  • Sanding icy walkways with salt or sand.
  • A conventional snow shovel

But still in the courtyard the 21st century and the application of new technologies makes our lives much easier, allowing more time to rest, therefore, we recommend that you install a heating system for garden paths.

The heating track has a simple scheme and consists of the heating part, distribution of part and control system.

The heating part is elektrobezopasen mats or cable, which have high strength and resistance to weather conditions. Through them heats up the garden path, and the snow starts to melt.

The control part connects the heating part with a control system. To the control portion include fastening elements for cable, junction box, data cable, power cable etc.

The control system represents the starting and protective equipment, the sensors measure temperature and humidity in the street, as well as various thermostats and controllers for convenience and functioning of the entire system.

Installation of heated walkways with their hands

The heated tracks can be mounted anywhere in the garden, where required to clear snow banks. Special requirements to the surface, which will be mounted on the heating system (power cables) no, it is possible to lay the heating part, as the old surface, and additionally created a sand or gravel cushion.

Монтаж системы подогрева дорожек своими руками

Installation of heated walkways with their hands

If the heating element you choose cables, they need especially to lay: snake, creating a certain distance between cables, which is set based on the calculated power per square meter of surface (you can choose another unit area). Fix the cables to the surface, it is customary to use a special mounting tape.

To reduce energy consumption for heating system tracks, it is necessary to reduce the power consumption of this system. This can be easily done, additionally having built over heating a small layer of insulating material. A requirement for the laying of thermal insulation is in compliance with safety, which requires you to create a small distance between the heating element and insulation (usually kept a distance of about 3-5 cm). As a protective layer it is recommended to use either a pillow of sand, or concrete screed. The insulating layer also needs to be covered, using a concrete screed or sand cushion (to further protect the material from atmospheric precipitation and mechanical damage). This pillow can be used as a final coating, and prepared the area under paving tiles or other material for paving.

Помимо дорожки можно сделать подогрев заезда под машину

In addition to paths can be done-in heater under the car

As you can see, installation of heating system garden paths with his hands is a simple operation, which will not take much time. The only caveat, we do not recommend you to put the heating system on tracks, is, what is required to correctly calculate the power consumption of the system. From this indicator will depend on many, from the heating element and finishing equipment control and run the whole system. If you use the help of experts, which will take for not much money, you will ensure not only a quality heating system tracks, but reduced monthly energy consumption for the system, because. the wizard will select the optimal equipment and a step of installation of cables, based on the climatic conditions in your region. If you install the heating system tracks your hands, there is a probability, the equipment (which is not worth so little) there is wrong, and the system will operate in idle or busy mode, and that puts the safety to doubt. Therefore, we strongly suggest you take the help of specialized firms, after all, as you know, "miser pays twice".

The good thing about the heated garden paths?

In addition to the above advantages of heating system tracks, I would like to add a few important benefits of this know-how, you want to allocate separately.

Ступеньки так же можно сделать с подогревом

Steps can also be heated

So, as for the durability of the heating system of the paths in the garden, it should be noted, when installing this equipment warranty on the heating element (cable or mats) is 10 years, and sensors (which we now talk) have guarantee 5 years each. As you can see, the heating system at the official level has a great warranty, as for her life, the manufacturers claim, the heating system can work up to 50 years in compliance with the safety rules, installation and operation.

Another advantage of the heating system, to reflect upon, it is the automation system for the equipment. The automation system allows to reduce the energy consumption of the equipment, and to carry out its work in automatic mode.

In the construction of modern country houses, the system of automatic heating tracks are used with other systems to enhance comfort when staying (for example, technology "smart light").

Automatic heating tracks consists of a plurality of sensors, which signal serves to control the temperature, soil, and about the humidity of the external environment. All of these sensors in General are a miniature weather station, which monitors weather conditions in the country and instantly sends a signal to switch on the heating during the formation of ice or mounds of snow on sidewalks.

As you can see, automatic heating system on tracks, it's not only enhanced comfort, but the reduction of energy consumption, slightly reduce the thickness of your wallet.

We also recommend you to read the article: how to conduct electricity to the gazebo!

Liked the article? Share the bookmark with friends, social. networks:

Технология монтажа системы подогрева дорожек своими руками

Одна из наиболее хлопотливых работ на даче в зимнее время – это расчистка заснеженных садовых дорожек, а также разбивание образовавшегося льда на крыльце либо по всей дорожке. Данные мероприятия осуществляются не только для комфортного перемещения по территории, но и для того, что бы обезопасить себя от серьезных травм, связанных с падениями на скользкой поверхности. Научный прогресс не стоит на месте и сегодня существует множество приборов и систем, которые заменяют ручной труд. Одной из таких систем является система подогрева садовых дорожек, о которой мы сейчас и поговорим.

Достоинства системы подогрева дорожек

Подогрев садовых дорожек

Подогрев садовых дорожек

Система автоматического подогрева дорожек представляет собой согласованную работу греющей части и пульта управления, благодаря чему происходит нагрев садовой дорожки, который влечет за собой  таяние снега и льда. Такая система легко монтируется своими руками и имеет небольшую стоимость, поэтому в последнее время на нее поднялся спрос.

Основными достоинствами системы подогрева дорожек являются:

  • Замена тяжелого ручного труда автоматической системой (все, что нужно это задать параметры и нажать пусковую кнопку).
  • Ворота и двери открываются без помех, неважно какая погода на улице
  • Увеличенные долговечности садовых дорожек
  • Быстрый процесс удаления снега и льда с покрытия

Конечно же, раньше без проблем справлялись, не используя системы подогрева, а применяя такие методы:

  • Использование снегоуборщика. Кстати данный вариант тоже неплохой, т.к. снегоуборщик недорого стоит, эффективно справляется со своей работой, тем более его можно запросто сделать своими руками.
  • Посыпание обледеневшей дорожки солью либо песком.
  • Работа обычной снегоочистительной лопатой

Но все же на дворе 21й век и применение новых технологий делает нашу жизнь намного легче, позволяя больше времени уделять отдыху, поэтому мы все же рекомендуем вам установить систему подогрева садовых дорожек.

Система подогрева дорожек имеет простую схему и состоит из греющей части, распределительной части и системы управления.

Греющая часть представляет собой электробезопасные маты либо кабеля, которые имеют высокую прочность и устойчивость к погодным условиям. С помощью них происходит нагрев садовой дорожки, и снег начинает таять.

Распределительная часть связывает греющую часть с системой управления.  К распределительной части относятся крепежные элементы для кабеля, распределительные коробки, информационный кабель, силовой кабель и т.д.

Система управления представляет собой пусковую и защитную аппаратуру, датчики измерения температуры и влажности на улице, а также различные терморегуляторы и контроллеры для удобства и функционирования всей системы.

Монтаж системы подогрева дорожек своими руками

Систему подогрева дорожек можно монтировать на любое место в саду, где требуется расчищать снежные наносы. Особых требований к поверхности, на которую будет монтироваться система подогрева (силовые кабели) нет, можно укладывать греющую часть, как на старую поверхность, так и на дополнительно создаваемую песчаную либо гравийную подушку.

Монтаж системы подогрева дорожек своими руками

Монтаж системы подогрева дорожек своими руками

Если в качестве греющего элемента вы выберете кабели, то их нужно по особенному укладывать: змейкой, создавая определенное расстояние между кабелями, которое устанавливается исходя из расчетной мощности на один квадратный метр поверхности (можно выбирать и другую единицу площади).  Для фиксации кабелей к поверхности принято использовать специальную монтажную ленту.

Для снижения энергозатрат на систему подогрева дорожек, необходимо сократить потребляемую мощность этой системы. Это можно запросто сделать, дополнительно соорудив над системой подогрева небольшой слой теплоизоляционного материала. Обязательное требование к укладке теплоизоляции заключается в соблюдении техники безопасности, которая требует создавать небольшое расстояние между греющим элементом и теплоизоляцией (обычно выдерживают расстояние около 3-5 см). В качестве защитного слоя рекомендуется использовать либо  подушку из песка, либо бетонную стяжку. Теплоизоляционный слой так же необходимо покрыть, используя бетонную стяжку либо песчаную подушку (для дополнительной защиты материала от атмосферных осадков и механических повреждений). Эта подушка может использоваться как окончательное покрытие, так и подготовленная местность под тротуарную плитку либо другой материал для мощения.

Помимо дорожки можно сделать подогрев заезда под машину

Помимо дорожки можно сделать подогрев заезда под машину

Как вы видите, монтаж системы подогрева садовых дорожек своими руками является несложной работой, которая так же не займет много времени. Единственный нюанс, из-за которого мы не рекомендуем вам самостоятельно укладывать систему подогрева дорожек, заключается в том, что требуется правильно рассчитать потребляемую мощность системы. От данного показателя будет зависеть много, начиная от вида греющего элемента и заканчивая оборудованием контроля и запуска всей системы. Если вы воспользуетесь помощью специалистов, которые возьмут за это не так много денег, то вы обеспечите себе не только качественную систему подогрева дорожек, но и сниженные месячные энергозатраты на систему, т.к. мастера подберут оптимальное оборудование и шаг установки кабелей, исходя из климатических условий вашего региона. Если вы будете монтировать систему подогрева дорожек своими руками, существует вероятность того, что оборудование (которое не так мало стоит) будет подобранно неправильно, и система будет работать в холостом либо перегруженном режиме, а это подвергает безопасность к сомнению. Поэтому мы все же настоятельно советуем вам воспользоваться помощью специализированных фирм, ведь как вы знаете, «скупой платит дважды».

Чем еще хороша система подогрева садовых дорожек?

Помимо вышеуказанных достоинств системы подогрева дорожек, хотелось бы добавить несколько важных преимуществ данного ноу-хау, которые нужно выделить отдельно.

Ступеньки так же можно сделать с подогревом

Ступеньки так же можно сделать с подогревом

Итак, что касается долговечности  системы подогрева дорожек в саду, то здесь следует отметить, что при установке данного оборудования гарантия на греющей элемент (кабель либо маты) составляет от 10 лет, а датчики (о которых мы сейчас поговорим) имеют гарантию по 5 лет каждый. Как вы видите, система подогрева на официальном уровне имеет большую гарантию, а что касается ее срока службы, то производители утверждают, что система подогрева может работать до 50 лет при соблюдении правил безопасности, монтажа и эксплуатации.

Еще одно преимущество системы подогрева, над которым следует задуматься, это система автоматики для оборудования. Система автоматики позволяет сокращать энергозатраты оборудования, а так же осуществлять его работу в автоматическом режиме.

При строительстве современных загородных домов, систему автоматического подогрева дорожек используют с другими системами для повышения комфорта при проживании (к примеру, технология «умный свет»).

Автоматическая система подогрева дорожек состоит из множества датчиков, которые подают сигнал на пульт управления о температуре воздуха, грунта, а так же о влажности внешней среды. Все эти датчики в целом представляют собой  миниатюрную метеорологическую станцию, которая следит за погодными условиями на даче и моментально подает сигнал на включение подогрева при образовании гололеда либо снежных насыпей на садовых дорожках.

Как вы видите, автоматическая система подогрева дорожек, это не только повышенный комфорт, но и снижение энергозатрат, которые немного уменьшают толщину вашего кошелька.

Рекомендуем так же ознакомиться со статьей: как провести электричество в беседку!

Понравилась статья ? Нажми на самую красивую кнопку! Будь первым!